АВТОСЕРВИС

 

     АвтоЦентрВинтик— современный автоцентр, специализирующийся на оказании высококачественных услуг автосервиса автомобилям любых марок:

- ремонт подвески

- ремонт тормозной системы

- развал-схождение

- замена ГРМ


     Подвеска
     В процессе эксплуатации машины самым большим нагрузкам подвергаются детали подвески, все неровности дороги в виде толчков и ударов передаются на ее элементы. Качество большинства отечественных дорог вынуждает водителей достаточно часто производить ремонт ходовой части автомобиля, но если проблема выявлена на начальной стадии, ремонт, как правило, не требует вложения значительных средств. От состояния ходовой части и трансмиссии зависит устойчивость автомобиля на дороге, его маневренность и контроль, что соответственно обеспечивает безопасность движения. Поэтому за этими элементами автомобиля необходим постоянный контроль. Неисправная подвеска негативно влияет не только на безопасность управления им, но и на уровень комфорта. Для водителя ухудшения проявляются, прежде всего, в виде неуверенного поведения автомобиля на дороге - водитель вынужден постоянно «отлавливать» машину и корректировать её траекторию, появляется тряска или чрезмерная раскачка кузова.
     В любом случае, эксплуатация автомобиля с неисправной ходовой является опасной и для водителя, и для окружающих. О необходимости срочного обращения в ремонтную мастерскую начинают предупреждать посторонние шумы и звуки, исходящие со стороны подвески. Проходить плановую диагностику специалисты «АвтоЦентрВинтик» советуют минимум 2 раза в год.

     Сцепление
     Сцепление диагностируется не так часто как, например, тормоза или рулевое управление, но проводить периодические проверки все-таки необходимо. Выход из строя сцепления в пути, на трассе, может привести к полной потере подвижности автомобиля. Принято считать, что на автомобилях отечественного производства замена или ремонт сцепления требуется каждые 50-70 тыс. км пробега, а на иномарках — 100-120 тыс. км. Это действительно так, но лишь в том случае, если соблюдаются все условия правильной эксплуатации авто. Частое и резкое включение сцепления является первой причиной быстрого и несвоевременного износа: быстрее стираются фрикционные накладки ведомого и нажимного дисков, уменьшается срок службы выжимного подшипника сцепления, что приводит к полной поломке всей системы. Дабы избежать серьёзных поломок следует своевременно проводить диагностику и замену элементов трансмиссии, сцепления и механизмов привода.
     Профессионалы, работающие в «АвтоЦентрВинтик», готовы проверить и, в случае необходимости, заменить элементы трансмиссии, сцепления и механизмов привода.

     Тормозная система
     Тормозная система пожалуй, одна из самых важных элементов в автомобиле и основной гарант безопасности водителя, поэтому ее своевременную диагностику и ремонт необходимо осуществлять регулярно. Халатное отношение к работе этого узла, может иметь серьёзные последствия. Поэтому специалисты рекомендуют следить за состоянием тормозной системы постоянно, а не тянуть до последнего, и потом производить дорогостоящий капитальный ремонт.
     На неисправность тормозной системы указывает: наличие посторонних шумов, скрип тормозов, подтекание тормозной жидкости, проваливание, западание и легкий ход тормозной педали, а также увеличение тормозного пути. Зачастую, эти неполадки случаются из-за нарушения герметичности некоторых элементов тормозной системы, дефицита тормозной жидкости или несвоевременной ее замены, а также серьезного износа тормозных колодок. При первых же выше описанных синдромах неисправности необходимо принять срочные меры по их устранению. Только с помощью стендовой диагностики тормозной системы можно наиболее точно определить распределение тормозных усилий между колесами, что позволит проверить результаты ремонта и даст гарантию вашей безопасности. Вы всегда можете обратиться к квалифицированным специалистам «АвтоЦентрВинтик», которые могут провести диагностику и ремонт тормозной системы вашего автомобиля качественно, быстро и по доступной цене.

     Развал-схождение
     На станциях технического обслуживания нашего автоцентра работа по диагностике и регулировке развал-схождения (сход-развал) производится на специальных, откалиброванных стендах, прошедших сертификацию (СКО-1).
     Развал-схождение - это регулировка углов установки колес от величины которых зависит курсовая устойчивость автомобиля при движении по дороге, комфортность и безопасность езды. Отклонение углов от нормы, установленной производителем для конкретного авто, проявляется в плохой управляемости машины, автомобиль не «держит» дорогу, его постоянно «уводит» в сторону. Все это сопровождается, помимо очевидной опасности при движении, еще и повышенным расходом топлива, а также неравномерным износом резины. При появлении перечисленных проблем мы настоятельно рекомендуем срочно обратиться в автоцентр для проверки развал-схождения. Регулировка «развала» также в обязательном порядке производится после ремонта ходовой и рулевой систем, замены амортизаторов. Мы рекомендуем проверять развал-схождение Вашего автомобиля, если произошел особенно жесткий наезд на какое-либо препятствие, сопровождавшийся «пробоем» подвески или деформацией колесных дисков. Вне зависимости от эксцессов на дороге производители автомобильной техники рекомендуют делать регулировку развал-схождение каждые 12-15 тыс. км пробега, а также после сезонной смены шин.

     Замена ремня ГРМ
     ГРМ расшифровывается как газораспределительный механизм. Это система служит для обеспечения своевременного поступления топливной смеси в цилиндры двигателя и удаления оттуда отработанных газов.
     Опытному автослесарю достаточно внимательного визуального осмотра, чтобы определить необходимость замены ремня. И такой осмотр нужно делать как минимум раз в год, особенно перед зимним сезоном, когда из-за температурных перепадов ремень «трудится» в экстремальных условиях, что повышает вероятность его неожиданного разрыва. Чтобы не испытывать судьбу лучше поменять ремень в автосервисе в следующих случаях:

- вы купили подержанный автомобиль и не можете точно установить, когда была последняя замена ремня;

- при пробеге со старым ремнем свыше 40 тысяч километров;

- при визуальном осмотре на ремне обнаружено масло, трещины, «бахрома»;

- периодически проверять состояние сальников двигателя. Масляные пятна под автомобилем во время стоянки - повод насторожиться, а не попадает масло также и на ремень ГРМ?


     Главная рекомендация обращайтесь в профессиональный автоцентр для контроля состояния ГРМ и при необходимости, гарантийной установки оригинальных ремней ГРМ.
     Все автомобилисты знают, что обрыв ремня ГРМ - это очень плохо. Но, наверное, не все четко представляют, что же физически происходит с двигателем автомобиля в этот момент Итак, ремень порвался, в этот момент распредвал остановился в положении, которое было при обрыве, а коленвал, даже при выключенной передаче, продолжает крутиться. Поршни ударяют по оставшимся открытыми в момент обрыва ремня клапанам.
Результат - погнутые клапана, а иногда и поврежденные поршни При любом финале - это неизбежный капитальный ремонт двигателя, а иногда и его замена.

     Все специалисты автоцентра Винтик — профессионалы, которые любят свою работу. Вы можете смело доверить нам свой автомобиль. Мы используем только рекомендованные производителем материалы и запчасти, все работы выполняются в соответствии с европейскими стандартами требованиями на сертифицированном профессиональном оборудовании.

     Пока наши мастера обслуживают вашу машину, вы с комфортом можете скоротать ожидание в клиентской зоне за чашкой чая или кофе. Телевизор и бесплатный Wi-Fi прилагаются.

     Для экономии Вашего времени и планирования работы СТО мы рекомендуем осуществлять предварительную запись на диагностику, ремонт и обслуживание по телефону или через форму on-line записи. Администраторы согласуют с Вами наиболее подходящие дату и время для выполнения ремонтных работ и зарезервируют автозапчасти необходимые для ремонта.

Мы принимаем к оплате 

банковские  карты!

: